Доставка и оплата

Способы доставки:



Доставка по Киеву

Если вы находитесь в городе Киев, то доставка осуществляется с 10:00 до 19:00 часов в рабочие дни и с 10:00 до 15:00 часов в субботу.

  • Наши сотрудники не только оперативно доставят заказ по указанному Вами адресу в удобное для Вас время, но и продемонстрируют работоспособность товара.
  • Обычно, если Вы разместили заказ до 15:00 часов — мы доставим его в тот же день. В любом случае во время заказа наши менеджеры сразу назовут время доставки.
  • Мы принимаем: наличную оплату при получении заказа. При доставке курьер передаст Вам все необходимые документы.

  • Стоимость доставки (кроме КБТ) 65 грн до 19:00
    Стоимость доставки КБТ (Крупно Бытовой Техники) 85 грн до 19:00
    При отсутствии грузового лифта, стоимость подъема КБТ техники оговаривается с менеджером.

Самовывоз из города Киев

Наш офис находится по адресу г. Киев, ул. Межигорская 46/24. Вы можете забрать заказ тут, предварительно проверив работоспособность техники. Также наши специалисты сообщат вам необходимую информацию об эксплуатации и желательных рекомендациях касательно пользования. Мы гарантируем высший сервис, ведь мы не только загрузим, но и проверим, покажем, ответим и надежно упакуем! Любые вопросы и уточнения относительно самовывоза вы можете задать в будние дни с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 15:00 нашему менеджеру.

В отделение
службы перевозчика

Мы сотрудничаем с курьерскими службами «Новая почта» и «Деливери», но также можем осуществить доставку любой другой службой при Вашем желании. Этот вопрос необходимо обсудить в момент оформления заказа. Во время получения товара в отделении почтовой службы обязательно проверьте полноценность комплектации заказанного товара и его внешние характеристики. После передачи товара в отделение, почтовая служба несет полную ответственность за сохранность товара. Если при получении вы заметили, что товар не полностью укомплектован, не хватает какой-либо запчасти, нужно отказаться от получения данного заказа и составить акт-претензию. При наличии такой ситуации обязательно позвоните нам по номеру - … и мы постараемся максимально уладить положение.

Доставка по Украине

Если вы хотите получить товар непосредственно домой, в офис или в квартиру и Вы находитесь не в Киеве, укажите это в момент оформления заказа. Стоимость такой доставки можно предварительно рассчитать у нас на сайте на расчетном калькуляторе выбранной службы доставки "Новая Почта". При получении товара дома или в любом другом месте, обязательно проверьте внешние характеристики и комплектацию заказанной продукции при курьере. Полная ответственность переходит на выбранную вами службу в момент передачи товара к ним в отделение или склад. Если вы заметили неточности в комплектации товара, то вам нужно отказаться от получения заказа и оплаты услуги, составив сразу же акт-претензию. Если такая ситуация все же возникнет, обязательно позвоните нам по телефону: ‎+38 (044) 337-20-70



Способы оплаты:



Наличные

Мы принимаем оплату товара наличными при условии, если вы осуществляете заказ в Киеве или в Киевской области. Платеж реализовывается в национальной валюте, курс рассчитывается в момент оформления заказа на сайте. Оплатить наличными средствами также можно, воспользовавшись курьерской службой или получив заказ в нашем офисе.

Безналичные

Вы можете оплатить заказ в кассе отделения банка или перечислив средства с расчетного счета Вашей компании. Чуть детальнее о процессе оплаты: после того, как Вы оформили заказ, наш специалист предоставляет вам счет-фактуру, на который Вы сможете зачислить деньги удобным для Вас способом. Если Вы юридическое лицо, то мы отправляем Вам необходимый пакет документов вместе с товаром. Мы не плательщики налога на прибыль. Мы отправляем товар после того, как средства поступили на расчетный счет нашей компании.



Внимание!

При приеме товара обязательно удостоверьтесь в отсутствии внешних дефектов и его полной комплектации. Претензии насчет внешнего вида доставленного товара можно предъявить только лишь до передачи Вам товара курьером или представителем транспортной компании. При замеченных внешних повреждениях и комплектации товара, вы можете отказаться от товара. Подпись в накладной и гарантийном талоне или же отсутствие замечаний при доставке считается подтверждением того факта, что товар доставлено без внешних повреждений и в полной комплектации.

Перед началом использования товара, тщательно ознакомьтесь с пособием по эксплуатации и убедитесь, что товар отвечает Вашим представлениям о его функциональных возможностях. В случае, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, или после передачи, на протяжении 14 дней, при условии, что товар отвечает правилам обмена и возврата товаров надлежащего качества.

При замеченных скрытых дефектах в товаре сразу же сообщите про это работникам интернет-магазина. Обмен товара или возврат денег совершается только после экспертизы сервисного центра или акта (подробнее смотреть правила обмена и возврата товаров).